Расчет заработной платы / Персональные услуги

  • Выберите местного или иностранного кандидата или доверьтесь нам, чтобы помочь вам найти подходящих местных талантов через нашу Службу найма и подбора персонала.
  • Мы нанимаем вашего сотрудника в нашу компанию и позаботимся о следующем:

- трудовой договор (фиксированный или бессрочный),

- письма с предложениями о работе, дополнительные льготы,

- требование разрешения на работу (если сотрудник - иностранец) и постоянные требования к заработной плате,

- отдел кадров,

- налогообложение,

- учет и комплаенс.

  • Благодаря нашему местному опыту на турецком рынке, мы гарантируем, что потребности ваших сотрудников будут удовлетворены мгновенно, пока вы узнаете, что является законным, конкурентоспособным и обычным.
  • Налаженные отношения с местными агентами по благосостоянию позволяют нам гарантировать ряд льгот для ваших сотрудников даже при небольшом штате.
  • Ваши сотрудники сразу же начнут работать непосредственно на вас, и они будут в нашей зарплате.
  • После этого этапа вы можете сосредоточиться только на своем росте на турецком рынке! Мы будем постоянно поддерживать связь с соответствующими отделами и людьми (финансы, бухгалтерия, кадры и продажи) вашей компании и будем делиться соответствующими отчетами.

Наш плюс: набор / поиск подходящих местных талантов также является частью наших навыков.

Если вы ищете одну из следующих альтернатив вместо регистрации компании в Турции, мы можем предложить вам эффективное решение с помощью нашей услуги PEO:

  • Нанимайте и размещайте в Турции иностранных сотрудников / консультантов, чтобы быстро начать свой проект.
  • Не планировать в ближайшем будущем иметь должным образом зарегистрированное предприятие в Турции.
  • Хотите работать в рамках определенного бюджета
  • Хотите ограничить первоначальное обязательство в Турции

9 ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГ НАШИХ УСЛУГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (PEO):

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Мы решаем все вопросы от вашего имени, чтобы вы могли сосредоточиться на росте и прибыльности своего бизнеса.

ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ РЫНКА

Мы ускоряем процедуры и оформление документов, чтобы ваши местные сотрудники могли работать эффективно и быстрее получать прибыль.

ПЕРЕДОВЫЕ РАСХОДЫ

Мы экономим вам затраты и усилия по созданию юридического лица в Турции, чтобы вы могли инвестировать больше ресурсов в другие области.

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ

Мы обеспечиваем соблюдение налоговых и юридических норм во всех законах и юрисдикциях; таким образом, вы можете безопасно развернуть свой бизнес.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

Мы становимся законным работодателем / Зарегистрированным работодателем (EoR) ваших сотрудников. Таким образом, мы берем на себя все риски за рубежом от вашего имени.

МЕСТНЫЕ ЗНАНИЯ

Мы позаботимся о формальностях на месте; в результате вы можете освоиться в новой среде, уважая местную корпоративную культуру и протоколы.

ОБЯЗАННОСТИ ПРИ ЛИХОРАКЕ

Мы гарантируем по контракту, что никакие скрытые расходы или непредвиденные расходы не будут выставлены, так что вы можете добиться успеха с душевным спокойствием.

УНИКАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Мы - единственная консалтинговая компания в Турции, которая предоставляет эту услугу с командой экспертов в области кадров, расчета заработной платы, юриспруденции, визы и мобильности, чтобы поддержать вас и ваших сотрудников.

ВАШИ ДАННЫЕ БЕЗОПАСНЫ И ХОРОШО ЗАЩИЩЕНЫ

Наша компания защищает конфиденциальные данные сотрудников в соответствии с местным законом о защите данных KVKK (GDPR).

Любой владелец бизнеса или менеджер по персоналу с растущим бизнесом знает, что необходимо расширение штата. Это особенно актуально для международных компаний, которые хотели бы выйти на новые рынки. Это потребует от компании использования нового филиала на новом рынке или управления заработной платой и соблюдением требований для удаленного персонала, работающего за пределами страны.

Когда клиент-работодатель осуществляет постоянный найм через кадровое агентство, компания берет на себя ответственность за сотрудника. Если работодатель клиента не зарегистрирован в этой стране в качестве работодателя, он не сможет надлежащим образом платить работнику и подавать необходимые налоги и сборы.

С другой стороны, компания PEO предлагает клиенту-работодателю комплексные кадровые услуги.

Проще говоря, услуга PEO - это функциональное договорное соглашение между компанией PEO и ее клиентом, в соответствии с которым они разделяют права и обязанности наемного сотрудника. При этом важно отметить, что сотрудник работает напрямую и только на компанию-клиента, а не на PEO, и все финансовые обязанности принадлежат компании-клиенту.

Заказчик-работодатель продолжит управлять повседневной деятельностью сотрудника и сохранит ответственность за основные ролевые функции, включая проведение оценки эффективности.

Затем работодатель PEO возьмет на себя все административные или кадровые задачи, такие как начисление заработной платы и льготы. Он также будет действовать как зарегистрированный работодатель (EOR) в налоговых и страховых целях. PEO становится официальным работодателем (EOR), создавая четкое разделение труда и предлагая все преимущества административных функций, переданных на аутсорсинг, при одновременном снижении неотъемлемых рисков.

Хотя кадровые агентства и PEO имеют некоторые частично совпадающие услуги, между этими двумя типами организаций есть как минимум два существенных различия.

В случае агентства временного найма агентство предоставляет сотрудникам клиентские участки. Эти сотрудники остаются в кадровом агентстве. Ситуация меняется в случае постоянных сотрудников. Когда работодатель-клиент нанимает на постоянной основе через кадровое агентство, работодатель-клиент принимает на себя ответственность за сотрудника и должен быть учрежден в стране для найма сотрудника, указанного в его платежной ведомости.

С другой стороны, PEO действует как совместный работодатель, что означает, что они разделяют ответственность за сотрудников. Они предоставят множество необходимых кадровых услуг, но решения относительно найма, увольнения и компенсации остаются за работодателем клиента. Если работник работодателя клиента находится в Турции, PEO также поможет с соблюдением требований Турции, что важно при приеме на работу в такой стране, как Турция, где клиент не осведомлен о трудовых законах и правилах.

Другой способ подумать о разнице - это подумать о том, что такое аутсорсинг. Обе организации сосредоточены на HR-задачах сотрудника. В кадровом агентстве заказчик-работодатель передает на аутсорсинг процесс найма и связанные с ним задачи. В отличие от PEO, заказчик-работодатель передает на аутсорсинг только административные, платежные и нормативно-правовые задачи, связанные с сотрудником.

РЕШЕНИЯ ERAI TURKEY

Решения ERAI Turkey адаптированы к потребностям и запросам клиентов, независимо от их местонахождения, размера организации или сектора деятельности. В отличие от других глобальных или местных поставщиков услуг PEO, наша услуга PEO является гибкой и настраиваемой, что позволяет нам добавлять или удалять другие наши дополнительные услуги по мере необходимости.

Профессиональная организация работодателей (PEO) ERAI Turkey способствует вашему расширению по всей Турции, оптимизируя задачи трудоустройства, обеспечивая полное и своевременное соблюдение местных трудовых норм.

ru_RURussian

Payroll/Peo Services

  • Choose your local or foreign candidate or trust us to help you find the right local talent via our Recruitment and Headhunting Service.
  • We hire your employee in our company and taking care of the followings:

–   employment contract (fixed or indefinite term),

–   job offer letters, side benefits,

– work permit requirement (if the employee is a foreigner) and permanent payroll requirements,

–   human resources,

–   taxation,

–   accounting and compliance.

  • Thanks to our local expertise in the Turkish market, we ensure that the needs of your employees are met instantly while you find out what is legal, competitive, and customary.
  • A well-established relationship with local benefit agents enables us to assure a range of benefits to your employees, even with a small staff.
  • Your employees start immediately working directly for you, and they will be on our payroll.
  • After this stage, you can only focus on your growth in the Turkish Market! We will be in constant communication with the relevant departments and people (Finance, Accounting, HR & Sales) in your company and will share related reports.

Our plus: Recruitment/ Headhunting of the right local talent is also part of our skills.

If you are looking for one of the following alternatives instead of incorporation of a company in Turkey, we can offer you an efficient solution with our PEO service:

  • Employ and deploy the foreign staff/ consultants to Turkey in order to start your project quickly
  • Not to plan to have an appropriately incorporated entity in Turkey in the near future
  • Want to work within a defined budget
  • Want to limit the initial commitment in Turkey

9 BENEFITS OF OUR PROFESSIONAL EMPLOYMENT ORGANIZATION (PEO) SERVICE:

TIME-SAVING PROCESS

We handle every issue on your behalf so that you can focus on your business’ growth and profitability.

INCREASED SPEED IN THE MARKET

We speed up procedures and paperwork, so your local employees can work efficiently and generate revenue faster.

STREAMLINED COSTS

We save you the cost and efforts of setting up a legal entity in Turkey so that you can invest more resources in other areas.

REGULATORY COMPLIANCE

We manage the tax and legal compliance in all laws and jurisdictions; thus, you can deploy your business safely.

RISK-MANAGEMENT

We become the legal employer/ Employer of Record (EoR) of your staff. Thus, we take all risks abroad, on behalf of you.

LOCAL KNOWLEDGE

We take care of the formalities on-site; as a result, you can settle into your new environment, respecting the local corporate culture and protocols.

FEVER RESPONSIBILITIES

We guarantee by contract that no hidden costs or unforeseen expenses will be invoiced so that you can succeed with peace of mind.

UNIQUE EXPERTISE

We are the only consultancy origin company in Turkey that provides this service with a team of experts in HR, Payroll, Legal, Visa & Mobility to support you and your employees.

YOUR DATA IS SECURE AND WELL-PROTECTED

Our company protects sensitive employee data in accordance with the local data protection law KVKK (GDPR).

Any business owner or human resources manager with a growing business knows that workforce expansion is necessary. This is especially true for international companies that would like to enter new markets. It will require a company to employ the new branch in the new market or manage payroll and compliance for remote staff working out of the country.

When the client employer makes permanent hiring through a staffing agency, the company assumes responsibility for the employee. If the client employer is not established in that country as an employer, it will not be able to properly pay the employee and submit the required taxes and charges.

On the other hand, the PEO company offers comprehensive HR services to the client employer.

In simple terms, PEO service is a functional contractual arrangement between a PEO company and its client, whereby they share the rights and responsibilities of a hired employee. While it is important to note that the employee works directly and only for the client company, not for the PEO, and all financial responsibilities belong to the client company.

The client employer will continue to manage the day-to-day activities of the employee and retain responsibility for core role functions, including conducting performance evaluations.

The PEO employer will then take over all administrative or personnel-related tasks, such as payroll and benefits. It will also act as the registered employer of record (EOR) for tax and insurance purposes. The PEO becomes the employer of record (EOR) – creating a clear division of labor and offering all the benefits of outsourced administrative functions while reducing the inherent risks.

Although the staffing agencies and PEOs have some overlapping services, there are at least two significant differences between these two types of organizations.

In the case of a temporary staffing agency, the agency provides employees with client sites. These employees remain in the employment of the staffing agency. The situation changes in the case of permanent employees. When the client employer makes a permanent hire through a recruitment agency, the client employer assumes responsibility for the employee and should be established in the country to hire the employee on its payroll.

On the other hand, the PEO acts as a co-employer, which means that they share the responsibility for the employees. They will provide many necessary HR services, but decisions regarding hiring, termination, and compensation are left to the client employer. If the client employer’s employee is in Turkey, PEO will also assist with Turkey’s compliance, which is essential when hiring in a country like Turkey where the client is not aware of employment laws and regulations.

Another way of thinking about the difference is to think about what outsourcing is. Both organizations focus on HR tasks around the employee. With the staffing agency, the client employer outsources the hiring process and associated tasks. In contrast, with PEO, the client employer outsources only the administrative, payroll, and compliance tasks associated with the employee.

SOLUTIONS OF ERAI TURKEY

ERAI Turkey’s solutions are adapted to the needs and demands of clients, independently of their location, the size of their organization or their sector of activity. Unlike other global or local PEO service providers, our PEO service is flexible and customizable, which allows us to add or remove our other complementary services as needed.

ERAI Turkey’s professional employer organization (PEO) facilitates your expansion throughout Turkey, optimizing employment tasks while ensuring full and up-to-date compliance with local labor regulations.

en_USEnglish