Вопросы-Ответы

Часто задаваемые вопросы

Услуга PEO (Professional Employment Organization) - это функциональное договорное соглашение между PEO и его клиентом, согласно которому они разделяют права и обязанности наемного сотрудника. При этом важно отметить, что сотрудник работает непосредственно на компанию-клиента, а не на PEO, и все финансовые обязанности принадлежат компании-клиенту.

 

PEO выступает в качестве со-работодателя, что означает, что они разделяют ответственность за сотрудников. Они предоставят множество необходимых кадровых услуг, но решения относительно найма, увольнения и компенсации остаются за работодателем клиента. Предположим, сотрудник работодателя клиента находится в Турции. В этом случае PEO также поможет обеспечить соответствие страны требованиям, что важно при приеме на работу в такой стране, как Турция, где клиент не осведомлен о законах и правилах в сфере занятости.

 

Процесс предоставления услуг PEO в Турции развивается следующим образом:

 

  • Заказчик-работодатель выбирает местного или иностранного кандидата или доверяет компании PEO, чтобы помочь работодателю-клиенту найти подходящих местных талантов через Службу найма и поиска руководителей компании PEO.
  • Компания PEO нанимает выбранного сотрудника для своей заработной платы и заботится о трудовом договоре (фиксированный или неопределенный срок), письмах с предложениями о работе, дополнительных льготах, требованиях разрешения на работу (если сотрудник - иностранец) и постоянных требованиях к заработной плате, человеческих ресурсах, налогообложение, бухгалтерский учет и комплаенс.
  • Благодаря местному опыту компании PEO, компания PEO обеспечивает быстрое удовлетворение потребностей сотрудников компании-клиента, в то время как компания-клиент знает, что является законным, конкурентоспособным и обычным в Турции.
  • Налаженные отношения с местными агентами по льготам позволяют компании PEO обеспечивать ряд льгот для сотрудников работодателя клиента, даже имея небольшой штат.
  • Сотрудники работодателя-клиента сразу же начинают работать напрямую с компанией-клиентом, как если бы они были в ее платежной ведомости.
  • После этого этапа клиент-работодатель может сосредоточиться только на своем росте на турецком рынке! Компания PEO будет постоянно поддерживать связь с соответствующими отделами и людьми (Финансы, Бухгалтерия, HR и Продажи) в компании-клиенте и делиться соответствующими отчетами.

Эта схема имеет очевидные преимущества для клиента-работодателя, поскольку позволяет работодателю-клиенту ставить своих клиентов и бизнес-потребности на первое место. В дополнение к этой цели, заказчик-работодатель получает выгоду в четырех областях, пользуясь преимуществами местной службы PEO в Турции:

 

  • Гибкость: услуга PEO позволяет работодателям-клиентам нанимать сотрудников (не подрядчиков) на полную ставку без риска и без необходимости создавать юридическое лицо в Турции. Вместо того, чтобы пытаться справиться со сложностью ограничений по субподряду в Турции, услуги PEO позволяют компаниям нанимать сотрудников, которые могут выполнять эту работу, создавая более прочные рабочие отношения и большую стабильность, чем мог бы обеспечить поток временных работников.
  • Знание страны: одной из самых больших проблем для работодателей-клиентов является понимание местных обычаев, культуры и требований законодательства. Профессиональная организация работодателей (PEO) ERAI Turkey способствует вашему расширению по всей Турции, оптимизируя задачи трудоустройства, обеспечивая полное и своевременное соблюдение местных трудовых норм.
  • Низкая стоимость: Регистрация местного предприятия в Турции - сложный и дорогостоящий процесс. Услуга PEO позволяет работодателям нанимать местных сотрудников без затрат и хлопот, связанных с учреждением постоянного местного юридического лица.
  • Экономия времени: услуга PEO дает клиенту-работодателю возможность превзойти конкурентов, сокращая время, которое потребовалось бы для найма более традиционными способами.

Девять преимуществ выбора службы PEO Erai Turkey можно резюмировать следующим образом:

 

  • Экономия времени: мы управляем всем за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на росте бизнеса и прибыльности.
  • Повышение скорости работы на рынке: мы ускоряем процедуры и оформление документов, чтобы ваши местные сотрудники могли работать эффективно и быстрее получать прибыль.
  • Оптимизация затрат: мы экономим вам затраты и усилия по созданию юридического лица в Турции, чтобы инвестировать больше ресурсов в другие области.
  • Соблюдение нормативных требований: мы обеспечиваем соблюдение налоговых и юридических норм во всех законах и юрисдикциях. Таким образом, вы можете безопасно развернуть свой бизнес.
  • Управление рисками: мы становимся законным работодателем / зарегистрированным сотрудником (EoR) вашего персонала, поэтому мы берем на себя все риски за рубежом от вашего имени.
  • Снижение ответственности: мы гарантируем по контракту, что никакие скрытые или непредвиденные расходы не будут выставлены, так что вы можете добиться успеха с душевным спокойствием.
  • Местные знания: мы берем на себя формальности на месте; Таким образом, вы можете освоиться в новой среде, уважая местную корпоративную культуру и протоколы.
  • Уникальный опыт: мы являемся единственной консалтинговой компанией в Турции, которая предоставляет эту услугу с командой экспертов в области HR, расчета заработной платы, юриспруденции, визы и мобильности для поддержки вас и ваших сотрудников.
  • Ваши данные надежно и надежно защищены: наша компания защищает конфиденциальные данные сотрудников в соответствии с местным законом о защите данных KVKK (GDPR).

Как правило, в службе PEO есть три участника, а именно:

 

  • Компания-клиент / работодатель-клиент, который использует персонал, способный выполнять миссии на территории Турции, и подписывает контракт на оказание услуг PEO с ERAI Turkey.
  • Компания PEO / юридический работодатель / зарегистрированный работодатель вмешивается, заставляя сотрудника подписать трудовой договор и гарантируя компании-клиенту отличное выполнение своей деятельности на месте.
  • Сотрудник, подписывающий контракт с компанией PEO, становится сотрудником компании-клиента по трудовому договору.

Однако, особенно для проектов с участием иностранных консультантов, в службе PEO задействовано больше участников, а именно:

 

  • Иностранное консалтинговое / кадровое агентство (Клиент-работодатель) наймет иностранных консультантов и назначит их для проектов турецких компаний.
  • Турецкий клиент иностранного консалтингового / кадрового агентства, который получит услуги иностранного консультанта для своих проектов.
  • Компания PEO / Законный работодатель / Зарегистрированный работодатель, который будет иметь срочный трудовой договор с Консультантом подрядчика и будет нести юридическую ответственность перед государственными учреждениями. Юридический работодатель, Erai Turkey, подпишет договор о зонтичной компании / PEO / Payrolling Service с основным работодателем.
  • Иностранный сотрудник-консультант подрядчика будет работать 100% для клиента основного работодателя.

Компании, которые ищут одну из следующих альтернатив вместо регистрации компании в Турции, могут воспользоваться услугой PEO от Erai Turkey:

 

  • Нанять и направить в Турцию иностранных сотрудников / консультантов, чтобы быстро начать свой проект
  • Не планировать в ближайшее время иметь должным образом зарегистрированное предприятие в Турции
  • Хотите работать в рамках определенного бюджета
  • Хотите ограничить первоначальное обязательство в Турции
  • Необходима помощь в соблюдении налогового законодательства, трудоустройстве, разрешении на работу и начислении заработной платы в Турции

Цены будут разными, поскольку компании PEO обычно предоставляют индивидуальные услуги. Стоимость услуги определяется ставкой комиссионного вознаграждения, которая рассчитывается от годовой валовой стоимости найма нанимаемого сотрудника. Однако в некоторых случаях плата за услугу PEO может быть определена как фиксированная цена вместо ставки комиссии.

ru_RURussian

FAQ

Frequently asked questions

PEO (Professional Employment Organization) service is a functional contractual arrangement between a PEO and its client, whereby they share the rights and responsibilities of a hired employee. While it is important to note that the employee works directly for the client company, not for the PEO, and all financial responsibilities belong to the client company.

 

The PEO acts as a co-employer, which means that they share the responsibility for the employees. They will provide many necessary HR services, but decisions regarding hiring, termination, and compensation are left to the client employer. Suppose the client employer’s employee is in Turkey. In that case, PEO will also assist with the country’s compliance, which is important when hiring in a country like Turkey, where the client is not aware of employment laws and regulations.

 

PEO service process is progressing in Turkey as follows:

 

  • The client employer chooses the local or foreign candidate or trusts to the PEO company to help the client employer to find the right local talent via the PEO company’s Recruitment and Head-hunting Service.
  • The PEO company hires the chosen employee in its payroll and takes care of the employment contract(fixed or indefinite term), job offer letters, side benefits, work permit requirement (if the employee is a foreigner) and permanent payroll requirements, human resources, taxation, accounting, and compliance.
  • Thanks to the PEO company’s local expertise, the PEO company ensures that the needs of the client company’s employees are met promptly while the client company aware of what is legal, competitive, and customary in Turkey.
  • A well-established relationship with local benefits agents enables the PEO company to assure a range of benefits to the client employer’s employees, even with a small staff.
  • The client employer’s employees immediately start working directly with the client company, just as if they were on its payroll.
  • After this stage, the client employer can only focus on its growth in the Turkish Market! The PEO company will be in constant communication with the relevant departments and people (Finance, Accounting, HR, and Sales) in the client company and share relevant reports.

This scheme has clear benefits for the client employer, as it allows the client employer to keep its clients and business needs at the top of its priorities. In addition to this objective, the client employer benefits in four areas by taking advantage of a local PEO service in Turkey:

 

  • Flexibility: PEO service allows client employers to hire full-time employees (not contractors) without risk and no need to create a legal entity in Turkey. Rather than trying to manage the complexity of Turkey’s subcontracting limitations, PEO service allows companies to hire employees who can do the work, creating a stronger working relationship and more stability than a stream of temporary workers could provide.
  • Country knowledge: One of the biggest challenges for client employers is understanding local customs, culture, and legal requirements. ERAI Turkey’s professional employer organization (PEO) facilitates your expansion throughout Turkey, optimizing employment tasks while ensuring full and up-to-date compliance with local labor regulations.
  • Lower-Cost: The incorporation of a local entity in Turkey is a challenging and costly process. The PEO service allows employers to hire local employees without the expense and hassle of incorporating a permanent local entity.
  • Time-Saving: The PEO service allows the client employer the opportunity to exceed the competition, putting employers in place in a fraction of the time it would take to hire by more traditional means.

The nine benefits of choosing the PEO service of Erai Turkey can be summarized as follows:

 

  • Time-Saving Process: We manage everything for you so that you can focus on business growth and profitability.
  • Increased Speed in the Market: We speed up procedures and paperwork, so your local employees can work efficiently and generate revenue faster.
  • Streamlined Costs: We save you the cost and efforts of setting up a legal entity in Turkey to invest more resources in other areas.
  • Regulatory Compliance: We manage the tax and legal compliance in all laws and jurisdictions. Thus, you can deploy your business safely.
  • Risk-Management: We become the legal employer/ Employee of Record (EoR) of your staff, thus we take all risks abroad on behalf of you.
  • Reduced Responsibilities: We guarantee by contract that no hidden costs or unforeseen expenses will be invoiced so that you can succeed with peace of mind.
  • Local Knowledge: We take care of the formalities on-site; thus, you can settle into your new environment, respecting the local corporate culture and protocols.
  • Unique Expertise: We are the only consultancy origin company in Turkey that provides this service with a team of experts in HR, Payroll, Legal, Visa & Mobility to support you and your employees.
  • Your Data Is Secure and Well-Protected: Our company protects sensitive employee data following the local data protection law KVKK (GDPR).

Typically, there are three actors in the PEO service, and these are as follows:

 

  • The client company/client employer who uses a workforce capable of carrying out missions on Turkish territory and signs a PEO service contract with ERAI Turkey.
  • The PEO company/ Legal Employer/Employer of Record intervenes by having the employee sign an employment contract and guaranteeing the client company an excellent performance of its on-site activities.
  • The employee who signs a contract with the PEO company becomes an employee of the client company through the employment contract.

However, especially for projects involving foreign consultants, there are more actors in the PEO service, these are as follows:

 

  • Foreign consulting/ recruitment agency (The Client Employer) will recruit foreign consultants and assign them to Turkish companies’ projects.
  • Turkish client of the foreign consulting/recruitment agency who will receive the service of the foreign consultant for its projects.
  • The PEO company/ Legal Employer/Employer of Record, who will have a fixed-term employment contract with the Contractor Consultant and be legally responsible in front of the governmental institutions. Legal Employer, Erai Turkey, will sign an umbrella company/ PEO/ Payrolling Service contract with the main employer.
  • Foreign Employee-Contractor Consultant will work 100% for the client of the main employer.

Companies looking for one of the following alternatives instead of incorporating a company in Turkey can benefit from the PEO service of Erai Turkey:

 

  • Employ and deploy the foreign staff/ consultants to Turkey in to start their project quickly
  • Not to plan to have an appropriately incorporated entity in Turkey soon
  • Want to work within a defined budget
  • Want to limit the initial commitment in Turkey
  • Need for assistance with tax compliance, employment, work permit and payroll in Turkey

Prices will be variable as PEO companies generally provide tailor-made services. The cost of the service is determined by a commission rate to be calculated on the annual gross employment cost of the employee to be hired. However, in some cases, the PEO service fee can be determined as a fixed price instead of a commission rate.

en_USEnglish